Комментарии

Инициатива о проведение такой презентации исходила от: Непосредственное участие в организации презентации приняла Татьяна Рабкевич студентка бизнес школы, Минск; в свое время прошла обучение основам ТРИЗ на семинарах И. Презентацию проводил автор курса Шмигельский О. Презентация была рассчитана на 1. Такое"удлинение" презентации было вызвано в первую очередь повышенным интересом участников как к проблеме использования ТРИЗ в решении бизнес-задач в целом, так и к проведению реинжиниринга бизнес процессов методами ФСА и ТРИЗ в частности. В презентации приняло участие 15 человек. Преимущественно это менеджеры и руководители проектов из коммерческих организаций. Причем преобладали представители консультационных фирм.

Построение системы мотивации на производстве

Разработка или улучшение оргструктуры — это проектирование будущих взаимодействий в организации. При этом, взаимодействия относятся не только к структурным подразделениям филиалы, департаменты, отделы, цеха и участки , но также и к информационным, документационным, формальным и неформальным. Обычно организации имеют сложившуюся оргструктуру на основании следующих практик: В случае, если бизнес-процессы не описываются, то работы выполняются в три этапа:

МЕТОД ОПРОСА СОТРУДНИКОВ: Анкеты позволяют больше узнать о мотивации сотрудников, благодаря чему можно предотвратить возникновение.

Задачи, решаемые при оказании данной услуги: Создание существующей модели бизнес-процессов с использованием системы для моделирования деятельности предприятия. Анализ существующих процессов и выработка рекомендаций по их оптимизации. Создание новой модели бизнес-процессов. Этапы внедрения процессной модели управления: Идентификация бизнес-процессов, оценка состава и объема работ. На данном этапе определяется перечень основных бизнес-процессов анкетирование и интервьюирование руководителей и сотрудников компании, работа с документами, диагностика организационной структуры.

Оценивается состав и объем работ по их описанию и анализу. Разработка системы критериев оценки бизнес-процессов. В соответствии с техническим заданием разрабатываются критерии оценки эффективности время выполнения процесса в целом, степень автоматизации, стоимость, количество функций существующих и перспективных бизнес-процессов.

Реинжиниринг бизнес-процессов

Диагностике подвергается вся имеющаяся на предприятии информация: Считается, что именно скрытые практические знания являются ключевыми для выявления проблем на предприятии. Эта информация еще интересна и тем, что опосредованно через нее выявляется степень готовности сотрудников вносить свой вклад в развитие компании.

Для улучшения бизнес-процессов разрабатываются специальные системы. Реинжиниринг – еще более трудный подход, который можно назвать об улучшении АТС, о принятии этического регламента для сотрудников.

Краснослав Краснославович Чупров К. Ниже мы приводим несколько советов бизнес аналитикам для успешного решения основных девяти вопросов встречающихся на проектах обследования бизнес-процессов компании. К таким ключевым вопросам мы относим следующие: Где осуществляется бизнес-процесс, который нужно смоделировать? В каких структурных подразделениях компании осуществляются искомые бизнес-процессы? Кто является владельцем процессов и или экспертом, который лучше всех в компании способен объяснить, как осуществляется бизнес-процесс?

Каким воспользоваться методом для сбора данных и информации о бизнес-процессе? Какие необходимо подготовить материалы, вопросники, анкеты? Как организовать работу по сбору информации о бизнес-процессах? Как оформить отчетную документацию по результатам выявления знаний о бизнес-процессах? Как организовать совещания рабочей группы для согласования результатов обследования бизнес-процессов? Как утвердить результаты обследования бизнес-процессов? Теперь рассмотрим подробнее всю последовательность действий.

Для ответа на данный вопрос следует использовать, прежде всего, здравый смысл и экспертное мнение.

Описание бизнес-процессов предприятиязавершенные проекты

Технологическая схема реинжиниринга бизнес-процесса управления продолжение Управляющий комитет формирует команду проекта реинжиниринга, объективно оценивая всех возможных претендентов из числа сотрудников предприятия и независимых, внешних экспертов. Разработанные автором компоненты методики - анкеты, формы опросных листов и программы для автоматизированной обработки результатов, упрощают процедуры принятия коллегиального решения.

Команда, анализируя информацию и моделируя существующий бизнес-процесс, создаёт базу данных - основу для селекции причин изменения состояния бизнес-процесса управления, которая выполняется в виде матрицы, являющейся компонентом методики. В основе карты лежит диаграмма причинно-следственных связей ВБС-метода, видоизменённая и адаптированная к задачам и условиям технологии методики. Карта составляется в виде иерархически упорядоченной совокупности целей с указанием взаимосвязей между ними.

Каждая цель связана с конкретным показателем, который должен иметь критерий оценки, исчисляемый во временном, денежном формате, в штучном выражении, в процентах и долях от базовых величин.

менеджмента. Реинжиниринг бизнес-процессов страховой компании . .. квалификации сотрудников и в централизованном, и, что более важно, полис. Стандартный договор. Заявление. Страховой полис. Анкета.

Группа функций по технико-экономическому и финансовому планированию выполнения работ по процессу 2 Группа функций по выполнению процесса примеры: Цикл управления по отклонениям Если в результате анализа выясняется, что процесс удовлетворяет всем указанным выше трем группам требований, то организацию процесса можно считать удовлетворительной. Дальнейшая работа по улучшению такого процесса будет заключаться в анализе и улучшении его показателей. Визуальный анализ графических схем процесса Визуальный анализ графических схем процессов имеет ряд существенных ограничений.

Любая графическая схема процесса будет отображать информацию в соответствии с выбранным средством описания нотацией. Любые ошибки или недоработки при формировании графической схемы приводят к невозможности эффективного анализа. Например, при описании процесса аналитик забыл указать несколько входящих и исходящих документов. Визуальный анализ может, конечно, указать на их отсутствие, но эта информация ничего не дает для дальнейшего улучшения процесса, так как эти документы существуют. Вторым аспектом, который следует подчеркнуть, является наличие знаний об идеальном процессе.

Глядя на графическую схему процесса, можно сделать определенные выводы об отсутствии каких-то нужных элементов только на основе практического опыта и знаний лучших отраслевых решений, опыта других предприятий, требований стандартов. Найти экспертов с таким опытом, да еще со знанием нотаций описания процессов, достаточно сложно.

Этот факт также ограничивает эффективность визуального анализа.

Тема 3. Технология реинжиниринга бизнес-процессов

Источники идей для оптимизации бизнес-процессов Ошибки при оптимизации бизнес-процессов Оптимизация бизнес-процессов — это увязка разных бизнес-процессов друг с другом. Допустим, вы приходите к кладовщице и спрашиваете: Налицо необходимость оптимизации бизнес-процесса:

Подготовка проекта по реинжинирингу бизнес-процессов. На данном этапе проводится интервьюирование и анкетирование сотрудников, происходит.

Нужен ли внешний провайдер? Еще один важный вопрос, который следует решить до начала проекта: По опыту работы в компаниях, реализовывавших подобные проекты, если правильно учесть все расходы обучение сотрудников, стоимость привлечения исполнителей проекта, отладка и исправление ошибок , первый вариант далеко не всегда эффективнее и дешевле. Только сопоставив два бюджета и оценив риски каждого из вариантов, можно принять решение выполнять проект самостоятельно.

Если в компании есть отдельный проектный офис, специалисты которого, разумеется, имеют опыт описания процессов, то эйчарам стоит привлечь их к сотрудничеству. Например, текстовое описание можно возложить на сотрудников -службы, а разработку иллюстраций — на коллег из отдела проектов. Если же принято решение, что для отладки -процессов компании нужна помощь со стороны, то задача эйчара — выяснить, а затем подсказать топ-менеджеру: Одно задание — одно решение, никаких изменений и дополнений!

Дело в том что -процессы относятся к вспомогательным, их задача — поддерживать основные технологические процессы. -процессы должны быть четкими и гибкими, простыми и всеобъемлющими. Но ведь бизнес — очень динамичная система, изменения там неизбежны! Конечно, описать идеальный процесс очень непросто причем это должна быть констатация текущего состояния! А сотрудники компании, не владея методологией, смогут только имитировать разработку и описание процессов.

Реинжиниринг бизнес-процессов – шаг к коренным изменениям

Основные правила ведения интервью, которых рекомендует придерживаться автор при описании бизнес-процессов: Затем эти диаграммы обрабатываются, при необходимости дорабатываются, переносятся в программный продукт бизнес-моделирования. Этому тоже следует уделять внимание. Это обычно делается для тех процессов, где очень много нюансов, альтернатив. В данной матрице по столбцам указываются бизнес-процессы, а по строчкам — участники бизнес-процессов.

Анкетирование сотрудников реинжиниринг бизнес процесс, программа бизнес парк. украина с сожалением согласилась, что так дальше продолжаться.

Реинжинирингу бизнес-процессов посвящены десятки книг и тысячи статей; разработаны десятки методик и методологий реинжиниринга, известны примеры проведения проектов, причины их успехов и неудач. Предприятие, решившее пойти по пути совершенствования, или реинжиниринга, бизнес-процессов, имеет возможность самостоятельно решать, как ему поступать и какие надежды стоит возлагать на результат такого проекта.

Исполнителями процесса должны стать те, кто пользуется его результатами. Обработка информации должна превратиться в работу по созданию информации. Вместо интеграции результатов параллельных процессов следует связывать сами процессы. Люди, выполняющие работу, должны иметь возможность принимать решения, а контроль выполнения бизнес-процессов должен быть встроен в сами процессы. В начале х годов американская автомобильная промышленность переживала не лучшие времена, и руководство компании внимательно изучало работу каждого из подразделений в надежде сократить расходы и численность персонала.

Среди прочих рассматривался и отдел по расчетам с поставщиками.

Организация и проведение обследования бизнес-процессов компании

Его основная задача заключается в том, чтобы определить, что необходимо для улучшения и как этого достичь. Реинжиниринг игнорирует то, что есть, и основывается только на том, что необходимо. Реинжиниринг нацелен на то, чтобы каждое звено системы действовало наиболее эффективно, а вся система в целом работала слаженно и взаимодополняемо.

процессов, допускающих или требующих описания, увеличивает размерность при разработке и внедрении программ повышения квалификации сотрудников. Результат реинжиниринга — это состояние бизнес-процессов.

Как службе персонала усилить свою позицию в компании. Выслушивают мнения специалистов, которые готовы предложить апробированные и проверенные решения. Альтернативный вариант — это инженерная деятельность. Такой метод считается оптимальным, если поставленные задачи реинжиниринга бизнес-процессов решаются с помощью методик и правил, контроля полноты исполнения, основанной на концепциях и методах реинжиниринга бизнес-процессов и изменений.

Успех в -е — это любовь. К изменениям Что входит в понятие реинжиниринга бизнес процессов Реинжиниринг бизнес-процессов компании базируется на наборе методов, приемов, используемых при проектировании бизнеса с учетом текущих и стратегических целей. При фундаментальном переосмыслении и радикальном перепроектировании всех протекающих процессов рационально ответить на ряд вопросов, которые позволят переосмыслить текущие правила и положения.

Справка Фундаментальная технология реинжиниринга бизнес-процессов предполагает получение ответов на следующие вопросы: При ответах на такие вопросы специалисты переосмысливают установленные положения и правила, которые не всегда сформулированы в письменном варианте. Часто такие правила ведения бизнеса оказываются ошибочными, неуместными или устаревшими. Радикальный реинжиниринг бизнес-процессов предполагает полное перепроектирование и изменение всех процессов существующей системы.

Поверхностные преобразования при таком способе неуместны.

Реинжиниринг бизнес процессов

Узнай, как мусор в голове мешает людям больше зарабатывать, и что ты лично можешь сделать, чтобы избавиться от него навсегда. Нажми здесь чтобы прочитать!